Что узнали. Чему научились в 3 классе?
Нумерация
1. Назови число, следующее при счёте за числом
99 → 100; 100 → 101; 299 → 300; 409 → 410; 1 000 → 1 001.
2. Назови число, предшествующее при счёте числам:
400 → 399; 350 → 349; 900 → 899; 891 → 890; 1 000 → 999.
3. Что обозначает каждая цифра в записи чисел:
603 — 6 сотен, 0 десятков, 3 единицы;
637 — 6 сотен, 3 десятка, 7 единиц;
376 — 3 сотни, 7 десятков, 6 единиц;
608 — 6 сотен, 0 десятков, 8 единиц;
680 — 6 сотен, 8 десятков, 0 единиц;
600 — 6 сотен 0 десятков, 0 единиц.
4. Запиши число, которое состоит из:
1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц = 325;
2) 9 сотен и 8 единиц = 908;
3) 10 сотен = 1 000.
5. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347, 900?
807 — 8 сотен, 0 десятков, 7 единиц;
560 — 5 сотен, 6 десятков, 0 единиц;
347 — 3 сотни, 4 десятка, 7 единиц;
900 — 9 сотен, 0 десятков, 0 единиц.
6.
809 < 908 844 < 900 925 > 923
360 > 350 680 > 670 309 < 310
7. Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трёхзначное число.
9; 100.
8. Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
784 = 700 + 80 + 4 304 = 300 + 4
608 = 600 + 8 750 = 700 + 50
290 = 200 + 90 809 = 800 + 9
Сложение и вычитание
1. Объясни, почему верны равенства.
Равенства равны, т. к. и слева, и справа значения равны.
2. Реши уравнения, не вычисляя.
х + 15 = 15 18 — х = 18 х — 27 = 0
х = 0 х = 0 х = 27
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Какие числа пропущены?
85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92.