Политика возврата

Если по какой-то причине вас не устраивают наши услуги, у нас есть политика возврата, которая охватывает широкий диапазон ситуаций, когда клиент может запросить деньги назад, и мы обязаны возвратить.    

  • Оплата дважды гарантирует 100% -ный возврат по одной из транзакций.     
  • Невозможно найти подходящего специалиста для задания, хотя такая ситуация редка, может случиться. В этом случае клиент может запросить 100% возврат.     
  • Если мы доставим заказ по истечении установленного срока, нам необходимо будет расследовать это дело, чтобы определить срок действия претензии. Обратите внимание, что возврат средств не будет произведен, если возникла задержка из-за отсутствия важной информации. В случае, если задержка по нашей вине, выдается 100% -ый возврат.     
  • Неспособность найти подходящего эксперта для пересмотра приведет к 15-50% возмещению в зависимости от результатов работы Менеджера по делу. Неспособность своевременно внести изменения приведет к 15% -ному возмещению.     
  • Невыполнение высококачественного продукта приведет к возврату, однако возвращаемая сумма определяется менеджером после тщательного расследования.     
  • Чтобы получить возмещение на основании плагиата, требуется доказательство неоригинальности.  
  • Возврат может быть запрошен не позднее, чем через 10 дней после установленной вами даты в форме заказа.     
  • Обратите внимание, что возврат средств не может быть оформлен или обработан с открытым спором.

ВРЕМЯ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТА

Менеджер должен обработать запрос на возврат до 10 рабочих дней. В это время они тщательно расследуют дело, чтобы убедиться, что запрос действителен и имеет все основания для предоставления.