Достигните своих маркетинговых целей с помощью новой Google Analytics
Год назад Google представил новую Google Analytics, чтобы помочь вам справиться с проблемами меняющейся среды измерений и повысить рентабельность инвестиций в маркетинг в долгосрочной перспективе. Ресурсы Google Analytics 4 предлагают безопасные для конфиденциальности решения для измерения пути клиента, машинного обучения для прогнозирования результатов и автоматизации получения информации, а также простую активацию этой информации на рекламных платформах Google для повышения эффективности вашего маркетинга.
С тех пор Google представил такие функции, как улучшенные отчеты о рекламе и поддержку вариантов согласия пользователей, которые помогут вам достичь ваших маркетинговых целей, не ставя под угрозу конфиденциальность пользователей.
Теперь Google запускает дополнительные возможности, в том числе улучшенную интеграцию с поиском и более интеллектуальную атрибуцию, чтобы дать вам информацию, необходимую для оптимизации эффективности всех ваших маркетинговых каналов. Google также представляет новые функции моделирования, которые закроют пробелы в ваших данных и помогут вам обеспечить безопасность ваших измерений в будущем.
Благодаря этим дополнительным возможностям Google рекомендует вам использовать новый Google Analytics в качестве основного решения для веб-аналитики и аналитики приложений в будущем.
Легкий доступ к статистике поиска
Search Console предоставляет подробную информацию об органической эффективности поиска вашего веб-сайта, включая рейтинг сайта в результатах поиска, запросы, которые привели к кликам, а также данные после кликов, такие как вовлеченные сеансы и конверсии. Благодаря новой интеграции Search Console вы сможете понять, какую роль органический поиск играет в привлечении трафика и вовлеченности на ваш сайт по сравнению с другими маркетинговыми каналами, такими как поисковая реклама, электронная почта или социальные сети.
Получите больше пользы с атрибуцией на основе данных
Основываясь на двух отчетах об атрибуции, «Пути конверсии» и «Сравнение моделей», о которых Google объявил ранее в этом году, он вводит атрибуцию на основе данных — без минимальных пороговых требований — для свойств Google Analytics 4. Модели атрибуции Google на основе данных дают вам лучшее понимание того, как все ваши маркетинговые действия в совокупности влияют на ваши конверсии, поэтому вы не переоцениваете и не недооцениваете отдельный канал. В отличие от атрибуции по последнему клику, где 100 % ценности приходится на финальное взаимодействие, атрибуция на основе данных распределяет ценность для каждой маркетинговой точки взаимодействия в зависимости от того, какое влияние она оказала на конверсию.
Конверсии по группировке каналов с использованием атрибуции на основе данных
Атрибуция на основе данных повышает рентабельность инвестиций в маркетинг, помогая вам принимать более разумные решения о том, куда и сколько инвестировать, и, как следствие, получать больше конверсий с меньшими затратами. Благодаря использованию машинного обучения атрибуция на основе данных является более надежным подходом, который будет давать результаты, даже когда конверсии трудно отследить. Notino, платформа для электронной коммерции, говорит, что атрибуция на основе данных в Google Analytics 4 необходима для ее стратегии измерения.
Матей Славик – руководитель отдела перфоманс-маркетинга, Notino
Атрибуция на основе данных будет доступна в отчетах по атрибуции в ближайшие недели. Вскоре после этого она будет доступен на уровне ресурса, после чего вы сможете увидеть атрибутированный доход и конверсии в отчете о конверсиях и в исследованиях.
Устраните пробелы в измерениях с помощью машинного обучения Google
Используя передовую технологию моделирования Google, новая Google Analytics позволяет заполнить пробелы в вашем понимании поведения клиентов, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Он анализирует огромные объемы исторических данных, выявляет корреляции и тенденции между ключевыми точками данных и использует эти идеи для прогнозирования пути клиента.
Google добавил несколько новых возможностей моделирования в Google Analytics 4. Во-первых, моделирование конверсий теперь используется в отчетах по атрибуции, отчете о конверсиях и исследованиях, чтобы определить, откуда пришли конверсии, и распределить их по нужным каналам Google и другим каналам. , такие как поисковые объявления, электронная почта или платные социальные сети.
Во-вторых, поведенческое моделирование скоро будет поддерживаться в отчетах. Поведенческое моделирование использует тщательно протестированное и проверенное машинное обучение, чтобы заполнить пробелы в поведенческих данных, таких как ежедневные активные пользователи или средний доход на пользователя. Это позволяет вам проводить непрерывные измерения на разных устройствах и платформах и отвечать на такие вопросы, как «Сколько новых пользователей я приобрел в результате своей последней кампании?» или «На каких шагах в моей воронке пользователи чаще всего отказываются?»
Достигайте своих маркетинговых целей
Клиенты успешно используют новый Google Analytics для достижения ключевых маркетинговых целей, таких как привлечение потенциальных клиентов, привлечение новых пользователей и стимулирование онлайн- и офлайн-продаж. Líder, продуктовый ритейлер, принадлежащий Walmart Chile, управляет покупками в приложениях, используя прогностические показатели и аудиторию. Проводя маркетинг для новой аудитории «Вероятные покупатели в течение 7 дней», созданной Analytics на основе прогнозируемого покупательского поведения, Líder увеличил коэффициент конверсии до 5,4% с 0,3% для других аудиторий и добился снижения общей цены за конверсию кампании приложения на 85%.
Эстебан Баскур Эредиа – Менеджер по маркетинговым технологиям, Walmart Чили
Глобальный косметический бренд L’Oreal также использует новый Google Analytics, чтобы помочь адаптировать свою основу измерений к будущему и упростить процесс получения бизнес-аналитики всей организацией.
Selim Decoufled – Менеджер по глобальной аналитике, CDMO, L’Oréal