Машины, которые могут появиться на рынке РФ в 2023 году

Россияне в следующем году смогут увидеть машины китайского автопрома

Wey V72 – кроссовер с внешностью в ретро-стиле. Он напоминает советский автомобиль «Победа».

Screenshot-72
Screenshot-71

Габариты вседорожника составят 4830х1995х1725 миллиметров при колёсной базе 2915 миллиметров. Таким образом, он окажется несколько компактнее Toyota Highlander, но превзойдёт его по размерам колёсной базы.

Пока известно только об одной силовой установке для Wey Dream — это гибридная установка разработки Great Wall на базе полуторалитрового турбомотора, которая сможет развивать до 156 л.с. в сочетании с передним либо полным приводом.

Chery Arizzo (седан D-класса)

Screenshot-89
Screenshot-88

Базовая версия имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и вариатор с девятью фиксированными передачами. А у модификации Arrizo 8 GT — турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 195 и 205 км/ч соответственно. Привод только передний, все версии имеют независимую заднюю подвеску. А позже гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Диапазон цен — от 15 тысяч до 19 тысяч долларов. То есть Chery Arrizo 8 окажется даже дешевле Короллы (от 16 тысяч долларов в Китае), уж не говоря про Camry (от 27 тысяч) или Kia K5 (от 24 тысяч долларов).

XEV YoYo (электрический ситикар)

Screenshot-74
Screenshot-75

По документам это тяжелый квадрицикл класса L7, а концептуально — электрический аналог Смарта. Двухместная машинка длиной 2495 мм и шириной 1500 мм имеет кузов со стальным каркасом и пластиковые наружные панели, сделанные с помощью технологии 3D-печати. На задней оси установлен синхронный электромотор номинальной мощностью 7,5 кВт (10 л.с.) и пиковой мощностью 14 кВт (19 л.с.). В корме установлен и литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор емкостью 10,3 кВт∙ч, причем он состоит из трех блоков, каждый из которых можно извлечь через люк в задней части машины — так реализована быстрая замена разряженной батареи на такую же заряженную. Дальность хода на полной зарядке — 150 км, а максимальная скорость — 80 км/ч.

XEV Yoyo оснащен климатической системой с кондиционером, есть АБС, медиасистема (она же заменяет комбинацию приборов), люк, электрические стеклоподъемники и система бесключевого доступа. Снаряженная масса машинки — 620 кг. В российском ОТТС указан завод-производитель Shandong Lichi New Energy Automobile из китайской провинции Шаньдун.

Дистрибьютор обещает начать продажи «совсем скоро», но цена пока не объявлена. Нет ее и в Китае, зато в Европе компания XEV намерена продавать Yoyo за… 12690 евро! Это 772 тысячи рублей по официальному обменному курсу. Вероятно, подобную цену стоит ждать и у нас.

Voyah Free (кроссовер)

Screenshot-76
Screenshot-77

В базовой версии Voyah Free — электромобиль. У него два мотора (по одному на каждой оси) с суммарной отдачей 680 л.с. и 1000 Нм. Емкость тяговой батареи не указана, но заявлен пробег на одной зарядке: 500 км по устаревшему циклу NEDC. До «сотни» такой кроссовер может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

А вторая версия — подзаряжаемый последовательный гибрид. Электромоторы у него такие же, а под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 (109 л.с.) из гаммы концерна Dongfeng, которая не связана с ведущими колесами и работает только в режиме генератора для подзарядки аккумулятора. Дальность хода такого гибрида — 860 км по циклу NEDC.

Цена пока названа ориентировочная — 60 тысяч долларов.

Skywell HT-i (гибридная модификация электрического кроссовера Skyworth EV6)

Screenshot-79
Screenshot-78

Skywell HT-i — в целом похож с электро-кроссовером Skywell ET5. У них общий кузов и салон. Хотя спереди автомобильные новинки несколько отличаются.

Он оснащается 1,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 110 лошадиных сил, электромотором с отдачей 177 лошадиных сил и электромеханическим вариатором. Запас хода на электротяге — 115-205 км по циклу NEDC в зависимости от модификации.

JAC S6 (кроссовер)

Screenshot-81
Screenshot-82

В России сертифицирована единственная версия модели JAC S6 с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. Правда, для нашего рынка отдача снижена: 174 л.с. и 280 Нм против 184 л.с. и 300 Нм в китайской спецификации. На выбор — шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый же «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер имеет 18-дюймовые колеса, буксировка прицепов запрещена. Из оснащения в документе указаны климат-контроль, парктроник, камеры кругового обзора и стеклянная крыша с люком.

Как и другие модели JAC, кроссоверы S6 к нам будут поставлять из Казахстана: сборкой займется завод СарыаркаАвтоПром в Костанае

GAC GS8 (флагманский кроссовер второго поколения)

Screenshot-83
Screenshot-84

В базе модель по-прежнему имеет 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» мощностью 252 л.с. (400 Нм), которая работает в тандеме с восьмискоростным автоматом Aisin с гидротрансформатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Что касается гибридного GAC GS8 II, то из-за оригинального оперения он достигает в длину 5 015 миллиметров. В движение его приводит все та же 2,0-литровая «четверка», но уже на 190 л.с. (320 Нм).

Такой вариант дополнительно имеет передний электромотор мощностью 182 сил (270 Нм), при этом суммарная отдача установки заявлена на уровне 237 «кобыл» и 391 Нм крутящего момента.

Гибридный вариант модели можно заказать и с полным приводом E-Four с еще одним электромотором, но уже на задней оси. Отдача последнего 54 л.с. (121 Нм), а к работе он подключается лишь при необходимости. Разгон с 0-100 км/ч такого авто возможен за 6,9 сек.

Бензин-электрический кроссовер оснащен электромеханическим вариатором THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, который знаком по современным моделям Toyota и Lexus.

Тяговая батарея ему положена скромная, поэтому запас хода в электрическом режиме не превышает 1-2 км. Зато гибрид может похвастать скромным смешанным расходом — всего 5,9 л/100 км (по циклу WLTP).

В Китае продажи GAC GS8 II в новом кузове уже начались: за машину просят от 29 000 долларов (2,1 млн рублей по нынешнему курсу), хотя ценник на гибрид заметно выше — от $35 500 (2,6 млн руб).

Ora Lightning Cat (фастбэк, напоминающий внешне Porsche Panamera)

Screenshot-85
Screenshot-86
Screenshot-87

Базовая Ora Lightning Cat — это передний привод с электромотором на 204 л.с. и 340 Нм, литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор и паспортная дальность хода 555 км по китайскому циклу CLTC. Ступенькой выше — такой же переднеприводный фастбек, но с литий-ионной батареей (емкость не указана) и пробегом 705 км на одной зарядке. А на вершине гаммы — двухмоторный полноприводный вариант (408 л.с., 680 Нм), способный разогнаться до «сотни» за 4,3 с. Пробег на одной зарядке — 600 км.

В Китае продажи электромобилей Ora Lightning Cat должны начаться до конца этого года. Цены с учетом субсидий — от 26 тысяч до 37 тысяч долларов. А в следующем году фастбеки пойдут на экспорт.

Данные взяты с autoreview.ru

Добавить комментарий